2 этап

Тема исследования:
Красивый школьник- какой он?

Объект исследования:
Внешняя и внутренняя красота

Цель и задачи:
1. Исследовать мнение людей о понятии "красота".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней  и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии оценивания красоты школьника.
4. Создать Кодекс Чести учащегося.

В ходе опроса о понятии "красота" выяснилось:

- 56% допрошенных считают, что красота человека заключается в его душе, манере поведения и отношении к другим людям
Остальные видят красоту только во внешнем виде
- 34% считают, что самый главный критерий оценивания красоты человека, это его характер и душевный мир
26% думают, что красота заключается в отношении к другим людям и в том, что этот человек может подать миру
29% остались при мнении о внешнем виде
11% затруднились ответить
-45% предпочли бы начать общаться с более симпатичным (по внешнему виду) им человеку
24% считают, что лучше общаться с больше умным и воспитанным человеком, чем с симпатичным внешне 


Презентация: Красота человека

Эссе

2 комментария:

  1. Привет, Гламурные акулы. Приближаемся к завершению проекта. Удачного финиша!

    ОтветитьУдалить
  2. Не смогла просмотреть презентацию, а очень хотелось.

    ОтветитьУдалить