3 этап

Тема исследования: 
Где живет Красота в Вашем любимом учебном предмете?

Объект исследования:
ваш любимый учебный предмет (или любимые, если их несколько).

Цель и задачи исследования (Вы сформулируете сами применительно к своему любимому предмету):
1. Исследовать мнение общественности (родителей, учителей, ученых, одноклассников) о красоте любимого предмета
2. Предложить критерии оценивания Красоты любого предмета
3. Проанализировать материал школьного учебника за прошлый и(ли) текущий учебный год
4. Создать коллекцию Красоты учебного предмета
5. Принять участие в онлайн-голосовании для определения победителя конкурса Красоты учебных предметов





Какую математическую формулу вы считаете красивой и почему?

Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Потому что эта формула звучит, легко воспринимается и воспроизводится.

 

С какими идеалами красоты вы познакомились на уроках литературы (информатике…)?
Идеал – это человек высоких моральных качеств, в литературе, человек должен быть красив душою, а не лицом. Это человек способный любить и чувствовать.

По вашему мнению, совместимы ли понятия «искусство» и «красота»? Почему?
Я считаю, что, да, так как, в искусстве: картинах, музыке, литературных произведениях, мы видим ту красоту, которую хотел показать нам автор.

1 комментарий: